Более 700 обращений за месяц поступило на горячую линию Роспотребнадзора по РТ
305 обращений касались нарушений прав потребителей.
(Казань, 27 июня, «Татар-информ»). В мае этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 735 обращений, сообщает ведомство.
По соблюдению законодательства в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 200 обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются следующие: условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т.д.), качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения, качества и безопасности парфюмерно-косметических средств.
305 обращений касались нарушений прав потребителей. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
На сегодняшний день остро стоят вопросы о принуждении к заключению дополнительных договоров при автостраховании, и отказа в страховании по причине отсутствия бланков в страховых компаниях.
Также актуальными являются вопросы навязывания заключения кредитных договоров при рекламных акциях косметических средств некоторых компанией.
***Нг