news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На полигоне ГЖД будет уложено более 130 км «бархатного» пути

В целях увеличения скоростного режима произведут замену деревянных шпал на более прочные – железобетонные.

(Казань, 23 июня, «Татар-информ»). На полигоне ГЖД в 2014 году будет уложено более 130 км «бархатного» пути, сообщается на официальном сайте ГЖД.

Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянных шпал на более прочные – железобетонные. Звеньевой путь меняется на бесстыковой. Тем самым, создается так называемый «бархатный» путь.

В 2014 году на полигоне ГЖД будет уложено 132,12 км бесстыкового пути. Общая протяженность участков «бархатного» пути на дороге достигнет 6,6 тыс. км, что составляет 80 процентов от протяженности главных путей. Основные направления «бархатного» пути – Нижний Новгород – Петушки, Нижний Новгород – Котельнич, Свеча – Чепца, Москва – Юдино, Юдино – Екатеринбург.

В 2013 году на дороге была увеличена протяженность беззвучного пути на 287,98 км.

Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями, имеющими длину до 800 м. Одной из важных задач на дороге является увеличение длины сварных непрерывных плетей длиной.

Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения поездов, способствуют комфортному передвижению пассажиров. При этом до 25 лет увеличивается срок эксплуатации железнодорожного пути, а также подвижного состава. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным.

***Иг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2