news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ростуризм планирует объявить конкурс на туристический бренд РФ

Как заявил врио руководителя федерального агентства Олег Сафонов, конкурс должен будет стартовать после сезона отпусков.

(Казань, 13 июня, «Татар-информ»). У России до сих пор нет утвержденных и, самое главное, адекватных логотипа и слогана, отражающих ее туристический потенциал. В Ростуризме намерены исправить эту недоработку и в ближайшее время там обещают запустить конкурс на туристический бренд страны. Об этом рассказал временно исполняющий обязанности руководителя федерального агентства Олег Сафонов «Российской газете».

«Я человек новый, вхожу в курс дела, смотрю, что у нас сделано, что не сделано, в том числе и в части брендирования туристического потенциала. Вообще логотип имеется. Но, на мой взгляд, он не раскрывает возможности отдыха, которые существуют в стране. Поэтому появилась идея провести открытый конкурс среди населения. Люди у нас умные, яркие», - отметил Олег Сафонов.

По его мнению, стартовать такой конкурс должен после сезона отпусков, ближе к осени. Сейчас начнется работа над созданием сайта, куда люди смогут присылать свои предложения, будет формироваться авторитетное жюри. «О положениях конкурса планируем объявить широко. Главное, чтобы в нем смогли принять участие все желающие», - уточнил Олег Сафонов.

Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма - открытие зарубежных туристических представительств России.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2