news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Стартуют 5 новых авиарейсов из Казани на юг России

В июне из Казани будут выполняться рейсы в Минеральные Воды, Краснодар, Ростов, Сочи и транзитный рейс в Махачкалу.

(Казань, 27 мая, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Пять новых авиарейсов будут запущены в июне из Казани в Минеральные Воды, Краснодар, Ростов, Сочи и Махачкалу. Об этом сообщил исполнительный директор ООО «Аэросервис» Алексей Савченков на прошедшей сегодня пресс-конференции в здании Международного аэропорта «Казань».

Как рассказал спикер, 5 июня состоится первый рейс авиакомпании по маршруту Казань – Минеральные Воды. Этот рейс будет выполняться по понедельникам и четвергам. С 16 июня откроется рейс Казань – Краснодар. Рейс также будет выполняться 2 раза в неделю - по понедельникам и четвергам. Рейс в Ростов начнет выполняться с 17 июня по вторникам и пятницам. Из Казани в Сочи рейсы стартуют с 21 июня еженедельно по субботам.

Также 5 июня будет запущен транзитный рейс Казань – Минеральные Воды – Махачкала. «В Казани пассажир будет регистрироваться, сдавать багаж. В Минеральных Водах, не получая багаж и не регистрируясь, пассажир идет на посадку и прилетает в Махачкалу примерно через 40 минут. В Татарстане довольно большой спрос на рейсы в Дагестан, а оттуда к нам, в Татарстан», - сказал А.Савченков.

По его словам, минимальный тариф всех пяти рейсов авиакомпании составит 3,8 тыс. в одну сторону, без учета сборов авиакасс.

«Чем раньше покупаешь билет, тем он дешевле. Количество кресел зависит от спроса на конкретный рейс. Второй принцип: для того, чтобы купить билет дешевле, надо не только делать это заранее, но и смотреть соседние рейсы. Есть возможность выбрать более дешевый рейс. Тарифная сетка зачастую позволяет купить билеты ниже себестоимости перевозки, потому что есть свободные места. Авиакомпании готовы их продавать даже ниже себестоимости, лишь бы как можно больше загрузить самолет и максимизировать свои доходы, поэтому этим просто нужно пользоваться», - отметил спикер.

Он также сообщил, что сейчас авиакомпания заключает контракт на приобретение самолетов – первых 50-местных BC CRJ-200. Пока оператором всех пяти новых направлений выступит авиакомпания «Ю-Тэйр», с которой «Аэросервис» подписал соответствующее соглашение и которая будет отвечать за производственную часть этого проекта.

«В прошлом году мы выполняли практические те же авиарейсы: Казань – Ростов, Казань – Краснодар, транзитные рейсы в Сочи и Махачкалу. В этом году добавились прямые рейсы в Сочи и Минеральные Воды. Но мы работали с авиакомпанией «Ак Барс Аэро». Двоякое впечатление осталось от работы. Во-первых, было очень много задержек рейсов, что нас не устраивало. В этом году все будет по-другому, мы не хотим, чтобы пассажиры высказывали недовольство», - подчеркнул исполнительный директор авиакомпании.

«В октябре у нас закончился контракт с «Ак Барс Аэро», по непонятным для нас причинам мы его продлить не смогли. По нашим данным, доходность этой авиакомпании в январе составляла минус 300 долларов на летный час. В феврале – примерно плюс 300 долларов на летный час. Сейчас, в лучшем случае, 900-1000 долларов на летный час. Мы предлагали взять самолеты в аренду по 1 тыс. 650 долларов за летный час. В зимний период у них вообще отрицательная доходность. И по непонятным причинам нам отказали», - добавил он.

Алексей Савченков поделился планами, что эти рейсы и в зимний период будут осуществляться, возможно, за исключением рейса в Сочи. В прошлом году пассажиропоток рейсов в среднем за лето составил около 93 процентов, в октябре на эти рейсы загруженность составила 85-90 процентов.

«На эти направления постоянно существует спрос, который анализируется отделом маркетинга аэропорта», - резюмировал генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2