news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На Каннском фестивале российские кинокомпании заключили сделки на 1,5 млн. евро

Международным закупщикам были представлены новые российские высокобюджетные анимационные и художественные фильмы.

(Казань, 25 мая, «Татар-информ»). Объем заключенных сделок российскими кинокомпаниями на 67-м Каннском фестивале составил 1,5 млн. евро, передает "Интерфакс".

Об этом сообщили агентству в пресс-службе стенда Russian Cinema. В этом году на нем были представлены 22 крупнейшие отечественные кинопроизводственные и дистрибьюторские компании.

67-й Каннский кинофестиваль проходил с 14 по 24 мая. В основном конкурсе участвовало 18 фильмов, среди них - картина Андрея Звягинцева "Левиафан", ставшая обладателем приза за лучший сценарий.

В рамках фестиваля работал кинорынок, в котором участвовали более 5 000 компаний из 108 стран мира. Российскую киноиндустрию на кинорынке представлял объединенный стенд российского кино Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ.

В линейку стенда российского стенда вошли коммерчески успешные российские проекты 2013-2014 годов, новые фильмы отечественных режиссеров игрового и документального кино и готовящиеся к выпуску картины: "Ёлки 3", "Горько!", "Кухня в Париже", "Поддубный", "Шагал - Малевич", "Да и да", "Две женщины" и другие.

Также международным закупщикам были представлены новые российские высокобюджетные анимационные и художественные фильмы - недавно вышедшие на экраны и готовящиеся к выпуску.

Как считает исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, российское кино начало вызывать интерес на международном рынке.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2