news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сайт татарстанского ЗАГСа занял 42 место по России в рейтинге информационной открытости

Показатель открытости сайта равен 65,85 процента.

(Казань, 5 мая, «Татар-информ»). Сайт Управления ЗАГС Кабинета Министров РТ занял 42 место по России в рейтинге информационной открытости среди официальных сайтов органов ЗАГС. По данным исследований Фонда свободы информации при поддержке РИА «Новости», показатель открытости сайта равен 65,85 процента, сообщается на портале «Инфометр».

С января по март впервые были проанализированы 83 сайта ЗАГС по 81 параметру. Сайты оценивались по доступности отдельных категорий информации (общая и контактная информация, предоставление услуг, бланки заявлений, сведения об уплате госпошлины, о приеме граждан и другое); по информации, наиболее часто размещаемой на сайтах органов (телефон справочной службы, положение, адрес электронной почты, почтовый адрес и другое); информации, наиболее редко размещаемой на сайтах; по открытости сайтов по технологическим параметрам.

В итоге не работающих сайтов органов ЗАГС не было найдено. При этом отмечено, что подобные сайты открыты для жителей чуть более чем на половину, коэффициент информационной открытости варьируется от 9 до 90 процентов.

Лидерами по открытости стал орган Управления ЗАГС Курганской области с коэффициентом открытости в 90,39 процента, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области (90,14 процента) и Департамент ЗАГС администрации Владимирской области (84,98 процента). На этих сайтах размещена практически вся значимая информация.

Также в десятку лидеров вошли ЗАГСы Сахалинской, Астраханской, Новгородской, Самарской, Новосибирской, Тюменской областей, Хабаровского края.

Было выявлено, что самыми неинформативными сайтами являются ЗАГСы Республики Марий Эл, Мурманской области, Московской области, Чукотского автономного округа и Республики Дагестан. Их средний коэффициент открытости составляет 17 процентов.
***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2