news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

40 миллионов рублей планирует израсходовать концерн "Калашников" на создание бренда и сайта

Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

(Казань, 4 мая, «Татар-информ»). Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн. рублей. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

При этом предложенная участником цена не должна быть ниже 25 процентов от начальной цены договора, сообщает ИТАР-ТАСС.

Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора, отмечается в материалах, размещенных на сайте госзакупок. Кроме того, концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн рублей, сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Концерн "Калашников" планирует в течение 2014 года увеличить штат на 1,3 тыс. человек. Банк России зарегистрировал допэмиссию акций "Калашникова" на 2,65 млрд рублей.

Концерн был зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Планируется, что в дальнейшем в концерн войдут и другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2