news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«МТС» прекращает прием платежей в салонах компании «Евросеть»

В настоящий момент клиенты «МТС» в Татарстане могут оплачивать услуги связи более чем в 4 тыс. пунктов оплаты на территории республики.

(Казань, 29 апреля, «Татар-информ»). Компания «МТС» сообщила о прекращении приема платежей за услуги связи «МТС» и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с 9 мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты «МТС» в Татарстане могут оплачивать услуги связи более чем в 4 тыс. пунктов оплаты на территории республики, в том числе салонах собственной розницы «МТС», а также офисах федеральных и локальных партнеров «МТС».

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи «МТС» без комиссии через банкоматы «МТС Банка» и банков-партнеров; дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»; осуществление платежей с помощью сервиса «МТС» «Легкий платеж» на сайте оператора, а также с помощью специального приложения для смартфонов; через электронные кошельки «Яндекс.Деньги» и «Элекснет» и др.

Клиенты «МТС», как и прежде, могут подключать тарифы «МТС», воспользовавшись любым из указанных ниже способов: обратившись в любой из 4 тыс. салонов связи «МТС» в регионах России; оставив заявку в одном из более 3 тыс. магазинов «Связного»; посетив любой из 30 тыс. пунктов продаж локальных партнеров «МТС»; заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в интернет-магазине «МТС».

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре «МТС» по номерам: 8-800-250-08-90 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2