news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мэр Казани дал старт движению десяти новых трамваев

Новые трамваи начали ходить по трем маршрутам.

(Казань, 22 апреля, «Татар-информ»). Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин выпустил на линию новую партию трамваев. Десять новых вагонов начали ходить по маршрутам №4 (ул.Халитова – 9-й микрорайон), №5 (микрорайон «Солнечный город» – железнодорожный вокзал) и №1 (железнодорожный вокзал – ул.Химическая).

Трамваи той модели, которые вышли сегодня на линию, уже работают на маршрутах №4 и №5. По словам директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова, трамваи зарекомендовали себя только с положительной стороны. В частности, директор «Метроэлектротранса» рассказал И.Метшину о том, что за зиму предприятие не получило ни одного обращения от жителей с жалобой на то, что в салоне трамвая холодно. Кроме того, все трамваи являются низкопольными, их вместимость составляет около 160 человек, салон намного просторнее, чем у старых вагонов.

Мэр поинтересовался, как в новых трамваях решаются вопросы, связанные с программой «Доступная среда». Ему продемонстрировали систему посадки инвалидов-колясочников. Для их удобства предусмотрены специальные заездные пандусы, которые опускает водитель или кондуктор. Обозначить необходимость этой операции можно с помощью кнопки связи с водителем, которая размещена возле дверей. В салоне для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные места. Кроме того, для слабовидящих работает светодиодное табло, на котором обозначаются маршрут и следующая остановка. Параллельно ведется звуковое информационное сопровождение для слабослышащих.

Ильсур Метшин пообщался с водителем и кондуктором одного из трамваев, общий стаж работы которых превышает 65 лет. Они заверили главу города, что условия работы в новых трамваях несравнимы с теми, что были ранее.

«У МУП «Метроэлектротранс» можно поучиться работе с кадрами, ведь состав водителей трамваев, в отличие от автобусов, укомплектован полностью», - отметил мэр Казани. По словам А.Галявова, большим подспорьем в этом стало повышение заработной платы водителей и кондукторов.

Как рассказал директор «Метроэлектротранса», после обновления подвижного состава удалось добиться периодичности движения трамваев через каждые 5-6 минут на всех маршрутах. По его словам, проблемой остаются ДТП на перекрестках, но в целом количество аварийных простоев в пути постоянно сокращается.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2