news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Новые возможности сервиса «8-800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Данная услуга дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов.

(Казань, 21 апреля, «Татар-информ»). Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии можно будет настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким новым параметрам и получать детальную статистику звонков.

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, можно сгруппировать номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.

Звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, откуда совершается вызов. Звонки из Дальневосточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа – в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

Можно обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Так, можно перенаправлять обращения VIP-клиентов на номер отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этими пользователями. По этому же принципу можно составлять черные списки. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте оператора. 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2