news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Имиджмейкеры рассказали в Казани о модных трендах

В ходе семинара-тренинга его посетители узнали о новых тенденциях в моде.

(Казань, 18 апреля, «Татар-информ», Руфина Мубаракшина). О том, что нынче в моде и как выглядеть эффектно, но не вычурно, рассказала сегодня в ходе семинара-тренинга основатель агентства Image London (Москва) Зульфия Ханнанова.

Семинар-тренинг под названием «Как за 7 дней понравиться мужчинам, себе и вызвать восхищение женщин» собрал более 200 представительниц прекрасного пола из Казани, Набережных Челнов, Ижевска и Нижнекамска. Надо сказать, что присутствующие разнились как по возрасту, так и по профессиям.

В начале мероприятия Зульфия Ханнанова четко разграничила понятия «стиль» и «имидж». Имидж, по словам специалиста, - это представление о чьем-либо внутреннем облике или образе. «Стиль и имидж не совсем одинаковые вещи, - подчеркнула специалист. - Стиль не всегда может зависеть от моды».

Далее Ханнанова перешла к новым трендам. «Первый тренд - это ретро-стиль, связанный с 60-ми годами: все, что связано с юбками-колокольчик, приталенными фасонами, будет актуальным, - отметила она. - Мода противоречива в этом сезоне: наряду с женственными образами актуальными в эту весну-лето будут гипертрофированные, основоположниками которых являются Дольче и Габбана». Главными свойствами этого стиля являются обилие черного цвета, золота, объемная вышивка, кружева.

Следующим направлением, точнее, фактурой, на которую указала Зульфия Ханнанова, стала перфорация. «Специальные отверстия в ткани, которые образуют определенный рисунок, - пояснила она. - Этот стиль пришел к нам от футуризма, то есть космической темы».

Также актуальным в этом сезоне будет стиль поп-арт. Для обладателей креативного сознания специалист порекомендовала одежду с принтами в виде лиц. Модными будут и образы с сочетанием несочетаемого: это могут быть, к примеру, горизонтальные элементы с вертикальными.

Говоря о цветах, весной и летом 2014 года будут в фаворе пастельные тона синего, бирюзового, розового и персикового. В противовес модными будут ультра-салатовый и розовый. Зульфия Ханнанова обратила внимание на то, что эти цвета будут актуальными для молодого поколения, взрослому же нужно отнестись к этим оттенкам с осторожностью.

«Необходимо обращать внимание на соотношение внутренних и внешних человеческих факторов», - резюмировала имиджмейкер.

Сюрпризом для присутствующих стало французское дефиле. Посетителей завтрашнего тренинга ожидают советы специалистов по подбору индивидуального стиля.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2