news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильсур Метшин осмотрел новый Центр жилищно-коммунальных услуг Казани

Центр оказывает многопрофильную помощь населению.

(Казань, 17 апреля, «Татар-информ»). В последние годы в Казани были значительно улучшены условия для работы специалистов жилищно-коммунального хозяйства. В связи с этим должно повышаться и качество оказываемых населению услуг. Об этом заявил мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, осмотревший новый Центр жилищно-коммунальных услуг, построенный на ул.Чистопольская.

Градоначальника сопровождали руководитель исполнительного комитета Денис Калинкин, его заместитель по вопросам ЖКХ Александр Лобов, главы администраций районов, председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин и директор управляющей компании «Уютный дом» Марат Нуриев.

Для удобства приезжающих посетителей в Центре жилищно-коммунальных услуг оборудована парковка с выделенными местами для транспортных средств, перевозящих инвалидов. Кроме того, объект оснащен всеми необходимыми элементами «доступной среды». «Вообще, каждое парковочное пространство должно быть оснащено специальными местами для инвалидов, которые никто не имеет права занимать. Это мировая практика, но у нас в Казани она только начинает развиваться», – отметил Ильсур Метшин.

Центр жилищно-коммунальных услуг оказывает многопрофильную помощь населению. В первую очередь он ориентирован на квалифицированные консультационные услуги. Для этого одновременно работают несколько специалистов, готовых ответить на все интересующие вопросы. Рядом трудятся специалисты паспортного стола, которые занимаются документооборотом.

«Прием осуществляется по электронной очереди. Для этого необходимо лишь взять талончик из терминала, расположенного у входа, и система сама вызовет посетителя к нужному окну, когда подойдет его черед. Чтобы жителям не было скучно, мы транслируем различные полезные ролики на монитор, которые рассказывают о тех или иных вопросах ЖКХ. Кроме того, каждый посетитель имеет возможность оценить уровень оказанной ему помощи, нажав на соответствующую кнопку рядом с консультационным окошком. Эти данные мы собираем для дальнейшего повышения качества», – рассказал Марат Нуриев.

Рядом с консультационным залом располагаются сотрудники подрядных организаций, обслуживающих близлежащий жилищный фонд, которые также помогают решить имеющиеся вопросы.

Помимо этого, в Центре оказания жилищно-коммунальных услуг жители могут оставить показания счетчиков, обратиться в службу кадастра, БТИ, отдел урегулирования убытков. Также в центре проводится оценочная деятельность, в соответствии с законом оформляются сделки с недвижимостью и оказывается бесплатная юридическая помощь.

Ильсур Метшин осмотрел и подвальное помещение здания, которое было оборудовано для слесарей-сантехников. «За 15 лет работы такой бытовки я еще не видел», – заявил мэр Казани.

Здесь для работников организована отдельная зона для переодевания, оборудованная удобными шкафчиками. Кроме того, есть специальная зона для проведения совещаний и обучающих семинаров, а для молодых специалистов оборудована комната, в которой установлены «тренажеры», повторяющие системы водоснабжения жилых домов со всеми приборами учета.

Кроме того, в рамках своего визита Ильсур Метшин заслушал доклад о деятельности УК «Уютный дом» за последние годы. Марат Нуриев рассказал, что в ведении его управляющей компании находятся 582 жилых дома, в которых проживают 148843 человека.

Также директор УК «Уютный дом» доложил, что в 2006 году недоремонт жилищного фонда составлял более 4,5 млрд. рублей. За это время, помимо текущего ремонта, был произведен капитальный ремонт 255 домов на сумму более 2 млрд. рублей.

Марат Нуриев рассказал о благоустройстве и озеленении Ново-Савиновского района, а также о ежедневном содержании жилищного фонда и услугах, оказываемых населению, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казгордумы.

***Рф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2