news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Подписная кампания началась в почтовых отделениях России

До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 15 тыс. изданий, представленных в подписных каталогах.

(Казань, 1 апреля, «Татар-информ»). 1 апреля во всех почтовых отделениях страны началась подписка на периодические печатные издания на 2-е полугодие 2014 года. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 15 тыс. изданий, представленных в подписных каталогах, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

Для клиентов Почты России остаются в силе традиционные скидки: 20 процентов от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп, и 100 процентов – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.

Для подписчиков массовых центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также региональных изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – почта предоставляет 17-процентную скидку. Подписчикам местных газет и журналов будет предоставляться скидка в размере 25 процентов. Скидка для подписчиков, которые будут забирать свои издания из почтовых отделений самостоятельно, увеличена до 43 процентов.

Отметим, что в связи с отменой государственных субсидий на поддержку подписки во избежание многократного роста убытков и банкротства услуги Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Тем не менее, предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены на подписные издания и сделать все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании.

В ближайшее время Почта России проведет переговоры с ассоциациями федеральных и региональных издателей периодических изданий о создании рабочей группы, в рамках которой будут обсуждаться совместные мероприятия по стимулированию подписки. Почта России рассчитывает, что принятые меры, а также совместные действия почтовиков и издателей позволят сохранить подписные тиражи изданий в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2014 года.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2