news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Обучающий семинар «SEO продвижение сайта» прошел в Казани

Участники семинара узнали, что такое продвижение сайта в Интернете.

(Казань, 12 марта, «Татар-информ»). В Казани прошел очередной обучающий семинар «SEO продвижение сайта» под руководством предпринимателя, преподавателя Казанского федерального университета, бизнес-тренера Азара Измайлова.

Многие из начинающих предпринимателей и раньше слышали о поисковом продвижении сайта. Существуют поисковые системы («Яндекс», Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «индивидуальный предприниматель», «бизнес-план» или «товар»). Причем какие-то сайты выходят на передовые позиции в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.

Но, оказывается, и это отметил в самом начале обучения преподаватель, именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы наши сайты выходили на лучшие места, т.е. в Топ.

«Говоря более научным языком, поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO (SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам», – рассказал Азар Измайлов.

Многие участники обучения узнали, что интернет-продвижение может быть эффективно абсолютно для всех компаний, потенциальная аудитория которых ищет подобные товары или услуги в Интернете. Согласно статистике, численность интернет-пользователей ежедневно растет с каждым годом. Количество пользователей Интернета, по данным 2013 года, в РФ составляет более 59 процентов населения от 18 лет и старше. Большая часть ежемесячной аудитории, около 76 процентов, приходится на российские города с населением менее 1 млн. человек. За счет таких населенных пунктов происходит основной прирост интернет-пользователей. 94 процента пользователей из крупных городов РФ имеют возможность выходить в Интернет из дома, в том числе 74 процента используют широкополосный доступ. Во всех федеральных округах России удельный вес интернет-аудитории превышает 50 процентов от численности населения. Больше всего интернет-пользователей в Москве – 80 процентов. Причем именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. она обладает высокой платежеспособностью.

В ходе семинара были рассмотрены наиболее актуальные вопросы: что такое SEO продвижение, продвижение сайта в «Яндексе», продвижение сайта в Google Россия, от чего зависит стоимость, санкции поисковых систем, регистрация в «Яндекс Каталоге», вертикальный поиск по картинкам, оптимизация сниппетов, продвижение информационных сайтов, продвижение в социальных сетях, продвижение за рубежом и т.п.

Поскольку преподаватель апеллировал доступными терминами для объяснения столь сложных процессов в рамках рассматриваемой темы, слушатели не испытывали трудностей в освоении материала.

По итогам обучения каждый слушатель получил именное свидетельство о прохождении обучения.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2