news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 13 тыс. заявок от татарстанцев в прошлом году опубликовано в системе «Народный контроль»

По данным заместителя Премьер-министра РТ – министра информатизации и связи, решено 7 тыс. 87 заявок.

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В прошлом году в системе «Народный контроль» была опубликована 13 тыс. 251 заявка от жителей Татарстана. Такие данные привел сегодня на брифинге «Об итогах работы ГИС РТ «Народный контроль» за 2013 год», прошедшем в Кабинете Министров республики, заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

Р.Шайхутдинов отметил, что гражданами было поставлено 70 тыс. 213 оценок работе ведомств. Оставлено 140 тыс. 366 комментариев.

В прошлом году пользователи системы активнее всего подавали уведомления по следующим категориям: «Благоустройство территории», «Организация дорожного движения», «Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду», «Общественный транспорт», «Жилищно-коммунальные услуги», «Мобильная связь» и «Свалки».

По словам спикера, всего за прошлый год было решено 7 тыс. 87 заявок. Мотивированный отказ получили 3322 заявки, из них из-за отсутствия финансирования – 1530. 2034 заявки запланированы к решению. 721 заявка от граждан находится в процессе обработки.

В ходе доклада министр познакомил журналистов с рейтингом министерств и ведомств по количеству решенных заявок.

100-процентное выполнение заявок показали Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ (всего заявок 12, решено 12) и Министерство внутренних дел по РТ (всего заявок 111, решено 111). На третьем месте по количеству решенных заявок (94,58 процента) находится Министерство экологии РТ (всего заявок 573, решено 542). На 93,14 процента выполнило работу Министерство промышленности и торговли РТ (всего заявок 175, решено 163).

«Заслуживает внимания не только количество, но и качество выполнения заявок. Понятно, что чем больше заявок, тем меньше процент их выполнения, - пояснил Роман Шайхутдинов. - По Министерству информатизации и связи РТ выполнение заявок – 71,51 процента. Активно работаем с операторами связи. В основном это заявки, связанные с качеством связи, мобильной в первую очередь».

Он также добавил, что сильно поднялось в рейтинге Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ. «Они усилили свою работу. При большом количестве заявок их выполнение составляет 67,73 процента», - констатировал заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи.

По словам докладчика, в числе аутсайдеров – Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ: выполнение заявок составляет 48,09 процента. При этом всего поступило 5067 заявок, решено 2437. Только на 39,64 процента выполнила заявок Государственная жилищная инспекция РТ (всего заявок 4318, решено 1712).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2