news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

2,1 млн. электронных услуг оказано жителям Татарстана в январе

В первый месяц этого года на портал зашли 465 тыс. уникальных посетителей.

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). За первый месяц 2014 года татарстанцам было оказано 2,1 млн. электронных услуг. Через портал госуслуг РТ и инфоматы совершено более 170 тыс. платежей на сумму 181,2 млн. рублей, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Для сравнения – в январе прошлого года татарстанцам было оказано 1,7 млн. электронных услуг, было зафиксировано около 150 тыс. платежей через портал и информаты на 83,8 млн. рублей.

В январе этого года на портал зашли 465 тыс. уникальных посетителей, было просмотрено 9,3 млн. страниц.

За январь на портале зарегистрировано почти 22 тыс. новых личных кабинетов. Общее количество личных кабинетов на портале превысило 870 тыс.

В прошлом месяце жители Татарстана почти 14 тыс. раз скачали мобильное приложение «Услуги РТ» из AppStore и более 10 тыс. раз из PlayMarket.

Для родителей был усовершенствован сервис «Проверка начислений по родительской плате и дополнительным услугам и оплата содержания ребенка в детском саду». Сервис был переведен на новую платежную систему, что позволило уменьшить сумму комиссии для держателей карт платежной системы Visa.

Инфраструктура предоставления электронных услуг в РТ состоит из 314 инфоматов, портала государственных и муниципальных услуг РТ (uslugi.tatarstan.ru), мобильного приложения и call-центра госуслуг. На портале сейчас доступно 185 электронных сервисов.

В 2013 году татарстанцам было оказано 25,7 млн. электронных услуг. Через портал и инфоматы было совершено 2,3 млн. платежей на 1,6 млрд. рублей. В 2014 году стоит задача оказать населению Татарстана 40 млн. электронных услуг.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2