news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На ООО «РРТ-Озерки» от татарстанцев поступило 70 жалоб - руководитель Роспотребнадзора по РТ

Об этом Марина Патяшина сообщила на брифинге в Доме Правительства РТ.

(Казань, 19 ноября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Управлением Роспотребнадзора по РТ было подано 5 заявлений в суд о ликвидации юридических лиц либо о прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей за неоднократные нарушения прав потребителей. Об этом сообщила сегодня руководитель Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина на брифинге в Доме Правительства РТ.

По словам Марины Патяшиной, самое большое количество жалоб от населения поступило в адрес ООО «РРТ-моторс» и ООО «РРТ-Озерки» за неоднократное нарушение сроков передачи автомобилей владельцам.

За период с 1 января 2012 года по текущий период в адрес Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 70 обращений потребителей на противоправные действия ООО «РРТ-Озерки», 29 жалоб на «РРТ-Авто» и 62 на «РРТ-моторс». Всего поступило 160 жалоб граждан на эти юридические лица.

На ООО «Малина» поступило 41 обращение, Управление Роспотребнадзора по РТ выявило, что юридическое лицо нарушало права потребителей.

Жалобы на некачественно изготовленную и поставленную мебель были на ИП Белоусова О.В., в управление поступило 15 обращений потребителей.

13 исковых заявлений в защиту неопределенного круга потребителей также было направлено в суд для пресечения массовых нарушений прав граждан. «Это освобождает конкретных потребителей от обязанности доказывать, что их права были нарушены и облегчает процедуру возмещения причиненного материального и морального ущерба в судебных инстанциях», - сообщила Марина Патяшина.

По словам руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ, при достаточных данных, указывающих на признаки преступления, 17 материалов проверок были направлены управлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел.

«Потребители должны знать и защищать свои права, чтобы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было меньше соблазна их нарушать. В случае направления обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по РТ в целях своевременного и полного рассмотрения заявления просим прикладывать все необходимые документы и доказательства о нарушении прав потребителей», - подчеркнула М.Патяшина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2