news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Нижегородцы недовольны качеством финансовых услуг

Наибольший гнев потребителей вызывают страховые компании и МФО.

(Нижний Новгород, 18 ноября, «Татар-информ», Константин Барановский). Количество письменных обращений потребителей по делам о нарушении их прав в сфере финансовых услуг, поступивших в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, примерно соответствует уровню прошлого года (336 против 338 соответственно). Так прокомментировали данные за десять месяцев 2013 года в учреждении. 

Что касается структуры жалоб, то наибольшие нарекания вызывают микрофинансовые организации. Количество жалоб на них выросло до 143 с 63 год назад. Более чем на 20 процентов упало число претензий к кредитным договорам – до 44 процентов.

В страховой сфере потребители недовольны навязыванием услуг по страхованию жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО. Иски потребителей к страховщикам занимают половину объема всех поданных исков о нарушении прав потребителей в финансовой сфере. Год назад пальма первенства была у банков. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2