news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Американка обменяла обручальное кольцо с бриллиантами на билеты на игры местной футбольной команды

Участница обмена объяснила, что кольца ей были не нужны, поскольку достались от бывшего мужа. Билеты же она собирается подарить новому мужу на 40-летие.

(Казань, 16 ноября, «Татар-информ»). Американка из Канзас-Сити (штат Миссури) обменяла обручальное кольцо с бриллиантами на... билеты на футбол. Другая женщина в итоге получит предложение выйти замуж. О необычной сделке рассказала газета «Канзас-Сити стар», печатавшая рекламные объявления, которые в итоге и привели к обмену.

Имя покупательницы билетов в публикации не называется. А уступил их ей некий Расти Джонс - местный предприниматель, имеющий сезонный пропуск на игры местной команды «Канзас-Сити Чифс» и, видимо, еще какие-то привилегии в клубе. Предложение об обмене кольца заинтересовало его тем, что сам он как раз собирался предлагать руку и сердце своей подруге.

Обмен состоялся в ювелирном магазине. Комплект из обручального кольца с бриллиантами и кольца попроще для повседневной носки был оценен продавщицей в 3 тыс. 100 долларов, а магазином - в 2 тыс. 800 долларов. Владельца билетов это устроило, и он отдал в обмен два билета на декабрьский матч «Чифс» с клубом «Сан-Диего Чарджерс» и еще четыре - на январский с «Денвер бронкос».

Участница обмена позже объяснила газете, что кольца ей на самом деле были не нужны, поскольку достались от бывшего мужа. Билеты же она собирается подарить новому мужу на 40-летие. А Джонс уже в воскресенье устраивает вечеринку в честь любимой команды, на которой и сделает предложение своей избраннице.

Как и следовало ожидать, необычная история была мигом подхвачена прессой по всей Америке.

С юридической точки зрения происшедшее, судя по всему, вполне законно. Правила купли-продажи билетов в США регулируются на уровне штатов, а то и муниципалитетов или даже конкретных спортивно-развлекательных комплексов. Это означает, что даже если где-то запрет на спекуляцию и существует и, например, ограничивает максимальную цену на билеты, он достаточно легко обходится в Интернете, если, например, фирма торгует билетами на матчи, проходящие не в ее штате, а в других.

Пионером и лидером отрасли считается компания «Тикетмастер», но в последние годы ей на пятки наступает, в частности, фирма «Стабхаб». Последняя стала, например, официальным агентом по перепродаже билетов на матчи почти всех бейсбольных клубов США, передает ИТАР-ТАСС.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2