news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Американка обменяла обручальное кольцо с бриллиантами на билеты на игры местной футбольной команды

Читайте нас в

Участница обмена объяснила, что кольца ей были не нужны, поскольку достались от бывшего мужа. Билеты же она собирается подарить новому мужу на 40-летие.

(Казань, 16 ноября, «Татар-информ»). Американка из Канзас-Сити (штат Миссури) обменяла обручальное кольцо с бриллиантами на... билеты на футбол. Другая женщина в итоге получит предложение выйти замуж. О необычной сделке рассказала газета «Канзас-Сити стар», печатавшая рекламные объявления, которые в итоге и привели к обмену.

Имя покупательницы билетов в публикации не называется. А уступил их ей некий Расти Джонс - местный предприниматель, имеющий сезонный пропуск на игры местной команды «Канзас-Сити Чифс» и, видимо, еще какие-то привилегии в клубе. Предложение об обмене кольца заинтересовало его тем, что сам он как раз собирался предлагать руку и сердце своей подруге.

Обмен состоялся в ювелирном магазине. Комплект из обручального кольца с бриллиантами и кольца попроще для повседневной носки был оценен продавщицей в 3 тыс. 100 долларов, а магазином - в 2 тыс. 800 долларов. Владельца билетов это устроило, и он отдал в обмен два билета на декабрьский матч «Чифс» с клубом «Сан-Диего Чарджерс» и еще четыре - на январский с «Денвер бронкос».

Участница обмена позже объяснила газете, что кольца ей на самом деле были не нужны, поскольку достались от бывшего мужа. Билеты же она собирается подарить новому мужу на 40-летие. А Джонс уже в воскресенье устраивает вечеринку в честь любимой команды, на которой и сделает предложение своей избраннице.

Как и следовало ожидать, необычная история была мигом подхвачена прессой по всей Америке.

С юридической точки зрения происшедшее, судя по всему, вполне законно. Правила купли-продажи билетов в США регулируются на уровне штатов, а то и муниципалитетов или даже конкретных спортивно-развлекательных комплексов. Это означает, что даже если где-то запрет на спекуляцию и существует и, например, ограничивает максимальную цену на билеты, он достаточно легко обходится в Интернете, если, например, фирма торгует билетами на матчи, проходящие не в ее штате, а в других.

Пионером и лидером отрасли считается компания «Тикетмастер», но в последние годы ей на пятки наступает, в частности, фирма «Стабхаб». Последняя стала, например, официальным агентом по перепродаже билетов на матчи почти всех бейсбольных клубов США, передает ИТАР-ТАСС.

news_right_1
news_right_2
news_bot