news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Call-центр Олимпиады заработал в Сочи

С приближением Игр здесь ждут наплыва звонков.

(Сочи, 14 ноября, «Татар-информ», Маргарита Гладкова). Администрация Сочи определила компанию, которая обеспечит работу единого справочного центра Олимпийских игр. Тендер достался ижевскому «Контакт-центру».

В эти дни в тестовом режиме сотрудники отвечают на вопросы о работе экстренных служб города, банков, отелей, ресторанов, кафе и магазинов по единому номеру: 88002342014. Пока получить ответ можно на русском и английском языках.Однако во время Олимпиады сотрудники заговорят еще и на корейском, французском, японском и немецком языках.

«К работе на горячей линии call-центра в период Игр будут привлечены 240 операторов, в совершенстве владеющих иностранными языками. Каждый, позвонивший на номер горячей линии, будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться. Его переведут на нужного специалиста и ответят на любой интересующий вопрос, касающийся работы городских служб, предприятий и учреждений», – рассказала директор департамента по реализации полномочий при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года администрации г.Сочи Жанна Григорьева.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2