news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Люди в странных очках по всей Казани

Многие помнят рекламу, в которой демонстрировалась способность очков превратить дальнобойщика в профессора, а мясника – в художника.

(Казань, 26 октября, «Татар-информ»). С начала осени в городе стали появляться изображения людей в необычных очках. Внимание казанцев, прежде всего, привлекли даже не сами очки, а скорее множество разнообразных деталей на них: цветы, игрушки, шипы и даже кресты. Таким вот необычным образом рассказали о своей работе сотрудники сети оптических салонов «КОРД Оптика».

Многие помнят рекламу, в которой демонстрировалась способность очков превратить дальнобойщика в профессора, а мясника – в художника. Меняется не только внешний вид человека, но и отношение, имидж. «КОРД Оптика» в год своего 15-тилетия запустила рекламную кампанию, в которой пошла еще дальше, продемонстрировав способность очков, скорее, не менять образ, а подчеркивать существующий и даже усиливать.

Основой кампании стали 16 собирательных образов в очках. Начиная с детей, заканчивая молодыми людьми неформальной внешности. У каждого образа были выбраны узнаваемые символы их повседневной жизни. И эти символы зажили новой жизнью… на очках. Интересы человека, его образ жизни как бы были перенесены на оправу. С помощью продуманного декора, очки перестали быть рядовым аксессуаром, они приобрели дополнительный смысл существования – без искажений транслировать миру то, кем является их владелец.

Авторами рекламного концепта, а также координаторами проекта выступили креаторы казанского агентства PR CONSULTING. Творческую реализацию проект получил в Москве. Эскизы очков разработал художник Артем Ровнов. На его счету сотрудничество с брендом DenisSimachev. Артему воплотил в жизнь эскизы, отражающие основную идею рекламной кампании – выбирая очки, человек обращает внимание на то, что подходит именно ему. Например, делая эскиз для очков гота, он взял за основу обычную оправу cat eye («кошачий глаз»), добавив такие атрибуты как английский крест и украшения, сделанные вручную. Это не просто атрибуты, это символы жизни владельца очков. 16 невероятных эскизов помогли отразить то, что аксессуары подчеркивают индивидуальность человека. Мы выбираем очки, придавая им свой смысл.

Съемку рекламной кампании провела известный московский фотограф Николь Демешик. Николь сотрудничала с такими изданиями как Harper’s Bazaar, ELLE, Glamour, L’Officiel. Почти все модели были сами собой: в роли хипстера снимался музыкант, в роли тусовщика – арт-директор клуба. Уже в первый день съемок фотографии с очками появились в Instagram у жителей столицы и были отмечены зарубежными сайтами.

Подробнее о процессе создания очков расскажет короткий ролик (+ 6).

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2