news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россиянам нравится оригинальная и остроумная реклама – опрос

22 процентам опрошенных нравится реклама красивая и со смыслом.

(Казань, 23 октября, «Татар-информ»). Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие рекламные ролики лучше всего запомнились россиянам, и какие товары благодаря рекламе они приобретают наиболее охотно.

Самыми популярными стали ролики Coca-Cola. 3 процента респондентов на вопрос о том, какая реклама за последние годы произвела на них самое большое впечатление, назвали новогодний ролик «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola.

2 процента опрошенных отметили социальную рекламу, которая напоминает о правилах дорожного движения, об уважительном отношении к родителям и т.д.

До сих пор остались в памяти россиян ролики банка «Империал», снятые в 90-е годы режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Они нравятся 1 проценту опрошенных.

Больше всего потребителям импонирует оригинальная, остроумная, яркая, хорошо снятая реклама, использующая в своих роликах узнаваемых персонажей, а также детей или домашних питомцев.

Яркие рекламные слоганы сделали запоминающейся рекламу шоколадного батончика Snickers. Слоган «Не тормози – сникерсни!» некоторые респонденты связывают с «самым началом малого бизнеса у нас в стране». Также отметили рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike и автомобиля Merсedes. Все эти ролики набрали по 1 проценту голосов.

22 процентам опрошенных нравится реклама красивая и со смыслом (как у духов Chanel или службы доставки DHL). Отталкивают слишком натуралистичные образы – например, в рекламе препаратов кальция девушка, просвеченная рентгеном. Хоть и запоминаются, но не нравятся россиянам пошлые или грубые слоганы. Привлекают внимание узнаваемые медийные персонажи, например, боксер Николай Валуев в рекламе МТС, актеры И.Охлобыстин и К.Хабенский в телерекламе смартфона LG.

30 процентов респондентов не отметили ни один ролик, поскольку реклама вызывает у них раздражение. А 32 процента опрошенных затруднились с ответом.

Данные опросов свидетельствуют о том, что реклама достигает своей цели. Особенно хорошо продаются при ее помощи косметические и парфюмерные товары. Эту продукцию под влиянием рекламы купило 7 процентов россиян, в основном женщины (12 процентов против 1 процента мужчин).

Каждый 20-й потребитель под воздействием рекламы купил сладости, конфеты или шоколад – например, «Сникерс» или конфеты «Ферреро Роше», которые рекламировал знаменитый певец Дмитрий Хворостовский.

4 процента россиян под воздействием рекламы приобрели различную электронику и бытовую технику, 2 процента – детские товары, 2 процента – продукты питания, лекарства, напитки или бытовую химию.

13 процентов опрошенных, ориентируясь на рекламу, купили себе одежду и обувь определенных марок, машины и видеорегистраторы, посетили парикмахерские, сходили в кафе и рестораны, записались на курсы иностранного языка или занялись спортом на тренажерах.

34 процента опрошенных утверждает: «На меня реклама не действует так сильно, чтоб я побежал что-то покупать».

23 процента затруднились вспомнить свою последнюю покупку, сделанную под влиянием рекламы.

Опрос проводился 18-19 сентября 2013 года в 138 населенных пунктах России. В опросе принимало участие экономически активное население старше 18 лет. Размер выборки составил 1000 респондентов.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2