news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

У каждого девятого россиянина слово «реклама» вызывает негативные ассоциации - опрос

30 процентов респондентов наименее раздражающей считают рекламу в Интернете.

(Казань, 23 октября, «Татар-информ»). Отечественная реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Это показал опрос, проведенный исследовательским центром портала Superjob.ru 17 сентября этого года в 137 населенных пунктах России среди экономически активного населения страны старше 18 лет. В опросе приняли участие 1 тыс. человек.

На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11 процентов) ответил «негативные». Позитивных ассоциаций куда меньше – только 2 процента.
Каждый десятый опрошенный вспомнил устойчивое выражение «Реклама – двигатель торговли». Кстати, его авторы - В.Поляков и чех Л.Метцль - жили в дореволюционной России и содержали рекламное агентство.

Уподобляют рекламу «надоедливой мухе» 9 процентов россиян. Правда, 7 процентов уже смирились с ее «жужжанием» из всех источников звука и изображения.

Каждый двадцатый респондент (5 процентов) уверен, что реклама – это способ обмана потребителей, самое настоящее «надувательство» и «мошенничество». Еще 5 процентов впадают от рекламы в ярость и признаются, что действует она на них как «красная тряпка на быка». «Надоела!», - лаконично сказали следующие 4 процентов опрошенных.

Лишь трое из сотни россиян видят в рекламе что-то положительное – например, «информацию» или «продвижение» товаров и услуг. 2 процента расценивают ее как «спам» и «впаривание ненужного».

***Сф

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2