news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ГК «Нэфис» снова уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.

(Казань, 22 октября, «Татар-информ»). Федеральная антимонопольная служба России признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки. Об этом сообщает сегодня PR-отдел ГК «Нэфис».

Напомним, в апреле 2013 года ГК «Нэфис» обратилась в ФАС с заявлением о том, что в выпущенном Procter&Gamble рекламном ролике было допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS. Разобравшись в ситуации и приняв во внимание аргументы сторон, антимонопольная служба постановила признать ролик ненадлежащей рекламой и запретить его трансляцию. Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.

В ролике, признанном недостоверным, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»!

Как доказали юристы ГК «Нэфис», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. Следовательно, сравнение ведется именно с AOS.

Также ФАС были предоставлены результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», которые доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» – результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды AOS отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем Fairy, а значит и эффективнее по моющей способности.

Антимонопольное ведомство выдало ООО «Проктер энд Гэмбл» предписание о прекращении нарушения законодательства.

Отметим, это не первый случай, когда «Нэфис Косметикс» уличает Procter&Gamble в недобросовестной рекламе. Так, в 2006 году ФАС также пришла к выводу о недостоверности рекламы Fairy. Тогда в ролике содержались ложные утверждения о том, что средство полностью смывается водой с посуды. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2