news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Поправки в закон «О рекламе» планирует внести ФАС России

Такие меры позволят усилить конкуренцию и снизить цены на рекламные носители.

(Казань, 17 октября, «Татар-информ»). ФАС России планирует внести ряд поправок в ФЗ «О рекламе», которые позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы, сообщает УФАС по РТ.

«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 процентов площади информационных полей либо не менее 20 процентов рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе 3-й Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

Планируется выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе, для чего предложено при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

«С технической точки зрения телекоммуникационные компании готовы к предложенным нами мерам. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, сопоставимых с внедрением программы сохранения номера при переходе на обслуживание к другому оператору», – пояснил заместитель руководителя ФАС России.

По словам заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, в ближайшее время реклама табака будет полностью запрещена. Также Т.Никитина сообщила, что между ФАС России и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций будет подписано соглашение о взаимодействии и обмене информацией.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2