news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В России будет усилена ответственность за нарушения в рекламе лекарств и БАДов

Ответственность за нарушения в рекламе БАДов теперь распространяется и на рекламораспространителя.

(Казань, 16 октября, «Татар-информ»). 22 октября в силу вступает Федеральный закон от 23 июля 2013 года №200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях», который усилит ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок. Об этом напоминает пресс-служба УФАС России по РТ.

Реклама биологически активных добавок должна предупреждать, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Продолжительность подобного предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее 3 секунд, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее 5 секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 7 процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 10 процентов рекламной площади (пространства).

Ответственность за нарушения в рекламе БАДов теперь помимо рекламодателя распространяется и на рекламораспространителя.

Нарушение установленных к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов лечения, а также БАДов требований выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность: для юридических лиц размер штрафа составит от 200 тыс. до 500 тыс. рублей

«Уверен, что повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан», - заявил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2