news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По просторам Всемирной паутины блуждает почти половина россиян – ВЦИОМ

Они - активные пользователи Интернета.

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ»). В День российского Интернета Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян признаются, что проводят слишком много времени в Сети, в социальных сетях и за проверкой электронной почты, а также за просмотром телевизора и использованием мобильного телефона.

22 процента россиян признались, что проводят в Интернете слишком много времени. Среди активных пользователей Сети таких оказалось 48 процентов. Таковы результаты очередного опроса ВЦИОМ.

О том, что долго не обходятся без общения в социальных сетях, сообщают 16 процентов. Реже россияне признают, что много времени тратят на проверку электронной почты (11 процентов).

Наряду с тратой времени на Интернет и его ресурсы, каждый пятый респондент (19 процентов) сообщает, что много времени проводит за просмотром телевизора или используя мобильный телефон / смартфон.

Если говорить непосредственно об активных пользователях Интернета, то 48 процентов из них склонны признаваться, что слишком много времени проводят, блуждая по просторам Всемирной паутины, а 34 процентов - что засиживаются в социальных сетях.

Среди 18-24-летних россиян признаются в том, что Интернет и социальные сети отнимают у них много времени, 53 и 44 процента опрошенных соответственно. Эти же респонденты склонны чаще остальных указывать на излишнюю трату времени на использование мобильного телефона или смартфона (39 процентов). А вот пожилые россияне, в свою очередь, чаще остальных признаются в том, что слишком много времени тратят на просмотр телевизора (28 процентов против 14 процентов среди молодежи).

Опрос ВЦИОМ проведен 21-22 сентября 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.

***Рф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2