news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» укрепил позиции в рейтинге присутствия в информационном поле

С июля медиаиндекс банка вырос с 343,05 до 525,49.

(Казань, 18 сентября, «Татар-информ»). АИКБ «Татфондбанк» по итогам августа 2013 года вошел в Топ-50 российских банков по присутствию в информационном поле. По сравнению с июльским рейтингом медиаиндекс банка вырос с показателя 343,05 до 525,49.

Медиарейтинг российских банков был составлен компанией «Медиалогия» специально для отраслевого портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал медиаиндекс, который отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлена компания в СМИ.

Медиарейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает более 13 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего проанализировано более 70 тыс. сообщений.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2