news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жители Казани стали меньше жаловаться на электротранспорт

Традиционно с началом сентября жалобы от горожан поступали каждую неделю.

(Казань, 16 сентября, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Электротранспорт Казани стал работать без нареканий. Традиционно с началом сентября жалобы от горожан поступали каждую неделю. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» по эксплуатации подвижного состава Рим Сафиуллин.

По его словам, в предыдущие годы на плохую работу транспорта казанцы начинали жаловаться с начала осени. Именно в это время с возвращением с каникул студентов, а также дачников и отпускников увеличивается пассажиропоток как наземного, так и подземного электротранспорта.
Больше всего горожан возмущала задержка трамваев и троллейбусов в пути – подвижной состав прибывал на остановки с большими опозданиями.

В этом году таких жалоб вообще нет. Дело в том, что летом был обновлен и отремонтирован подвижной состав, приведена в надлежащее состояние контактная сеть, продлены маршруты троллейбусов №1 и №7, проведены и другие работы, направленные на улучшение качества обслуживания пассажиров.

Поэтому в эти осенние дни, которые раньше были показательными, жалобы от казанцев не поступают ни в городской комитет по транспорту, ни в мэрию, заверил Р.Сафиуллин.

Работа казанского метро также, видимо, устаивает жителей столицы РТ – на плохое обслуживание «подземки» они также перестали жаловаться.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2