news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Показ лучших рекламных роликов мира 2012 года состоялся в Казани

В одном из кинотеатров столицы Татарстана прошла презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ», Екатерина Виславская). В Казани состоялся показ лучших рекламных роликов 2012 года по версии международного фестиваля «Каннские львы».

«Каннские львы» являются одним из самых известных и престижных во всем мире фестивалей рекламы. «Открытый вечер рекламы», как назвали его организаторы, прошел в кинотеатре 3D Port Cinema РК «Ривьера». За час до самого показа начались развлекательная программа и фуршет от спонсоров фестиваля. С гостями общался известный в Казани рэп-исполнитель Минтимер. Он провел несколько дефиле, танцевальных номеров, конкурсов, призами в которых были 2 тыс. долларов, билеты в кино и др.

Зал был заполнен до отказа. Несмотря на высокую по сравнению с обыкновенными киносеансами стоимость билетов, свободных мест не было. В течение 2,5 часов на экране шли видеоролики: бронзовые призеры фестиваля, в том числе – в номинации «Крафт» (Craft), серебряные и обладатели Гран-при в двух номинациях.

Некоторые ролики российский зритель уже мог видеть, но только на просторах Интернета. Необходимо отметить, что среди лауреатов «Каннских львов» не оказалось ни одной российской работы.
Каждое видео само по себе было произведением искусства. В представленных роликах присутствовали драма и комедия, игровое и анимационное кино. Некоторые из них, скорее всего, нельзя увидеть на телеэкране, потому что их продолжительность достигает нескольких минут. Ролики рекламировали самые разнообразные услуги, еду, автомобили, онлайн-сервисы – все то, чем ежедневно пользуется человек в любой точке мира.

Последними были показаны обладатели Гран-при. Ролик для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start» («Возврат к началу») рассказывает о превращении частной свинофермы в большую свинофабрику. Его месседж заключается в том, что рекламируемая сеть ресторанов использует произведенные фермерами продукты. Также казанские зрители увидели ролик Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов, – это видео получило высшую награду в номинации «Крафт» (Craft).

Для всех обладателей билета на показ «Каннских львов» вечер продолжился в баре «Гадкий койот».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2