ООО «Консул» не простили выражение «бестселлер из Италии»
В рекламе салона необоснованно использовано выражение «бестселлер из Италии».
(Казань, 19 августа, «Татар-информ»). Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения ООО «Консул» п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела послужил факт распространения в журнале «Qualiti» рекламы салона Scavolini Store Kazan, содержащей выражение «бестселлер из Италии».
Для утверждений о рекламируемом товаре (работе, услуге) как имеющем статус «бестселлер» перед другими товарами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о таком превосходстве, например, критерии, вызывающие содержание преимущества и достоверность приводимого сравнения.
Указание данных критериев в сравнивающей рекламе является существенной информацией для потребителей, умолчание которых влечет искажение смысла рекламы и введение потребителей в заблуждение.
В отношении рекламодателя ООО «Консул» возбуждено дело, его рассмотрение назначено на 4 сентября, сообщает пресс-служба Татарстанского УФАС России.
***Гт