news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Предприниматели РТ могут воспользоваться новой электронной услугой ОПФР по РТ

«Личный кабинет предпринимателя» позволяет, не посещая территориальные органы Пенсионного фонда, выполнять обязанности по уплате страховых взносов.

(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). Для индивидуальных предпринимателей республики стала доступна новая электронная услуга отделения Пенсионного фонда России по РТ – «Личный кабинет предпринимателя». Он представляет собой электронный сервис, который позволяет, не посещая территориальные органы Пенсионного фонда, выполнять свои обязанности по уплате страховых взносов, в удобное время получать информацию о состоянии расчетов с Пенсионным фондом.

Как сообщает пресс-служба ОПФР по РТ, электронный сервис позволяет индивидуальным предпринимателям получать информацию о начисленных и уплаченных страховых взносах (пеней и штрафов) на обязательное пенсионное и медицинское страхование предпринимателями без образования юридического лица посредством интернет-портала, проводить сверку задолженности по платежам перед органами ПФР, формировать платежные документы на уплату.

Электронный сервис значительно облегчает сверку по платежам и сверку задолженности с предпринимателями, формирование платежных документов со штрих-кодом и идентификацию платежных документов.

«В настоящее время ведется работа и по созданию «Личного кабинета застрахованного лица», интегрирующего в себе необходимые сервисы для всех граждан республики от получения справочной информации до предоставления конкретных услуг», - отметил управляющий отделением ПФР по РТ Марсель Имамов.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2