Предприниматели РТ могут воспользоваться новой электронной услугой ОПФР по РТ
«Личный кабинет предпринимателя» позволяет, не посещая территориальные органы Пенсионного фонда, выполнять обязанности по уплате страховых взносов.
(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). Для индивидуальных предпринимателей республики стала доступна новая электронная услуга отделения Пенсионного фонда России по РТ – «Личный кабинет предпринимателя». Он представляет собой электронный сервис, который позволяет, не посещая территориальные органы Пенсионного фонда, выполнять свои обязанности по уплате страховых взносов, в удобное время получать информацию о состоянии расчетов с Пенсионным фондом.
Как сообщает пресс-служба ОПФР по РТ, электронный сервис позволяет индивидуальным предпринимателям получать информацию о начисленных и уплаченных страховых взносах (пеней и штрафов) на обязательное пенсионное и медицинское страхование предпринимателями без образования юридического лица посредством интернет-портала, проводить сверку задолженности по платежам перед органами ПФР, формировать платежные документы на уплату.
Электронный сервис значительно облегчает сверку по платежам и сверку задолженности с предпринимателями, формирование платежных документов со штрих-кодом и идентификацию платежных документов.
«В настоящее время ведется работа и по созданию «Личного кабинета застрахованного лица», интегрирующего в себе необходимые сервисы для всех граждан республики от получения справочной информации до предоставления конкретных услуг», - отметил управляющий отделением ПФР по РТ Марсель Имамов.
***Сф