news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Чаще всего в память об Универсиаде 2013 приобретались магниты, рюкзаки и флешки

90 процентов реализованных сувениров – товары с символикой Универсиады.

(Казань, 28 июля, «Татар-информ», Руфина Мубаракшина). В дни проведения XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани большим спросом среди гостей и жителей столицы пользовались такие сувениры, как магниты, бейсболки, рюкзаки, игрушки, флешки и ручки с символикой Игр. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил председатель комитета по сувенирной продукции и товарам народных и художественных промыслов при Торгово-промышленной палате РТ Артур Мустаев.

«По признанию местных производителей, они были не готовы к таким объемам, которые были реализованы во время Универсиады, в отличие от китайских коллег, которые в таком режиме работают постоянно», - отметил собеседник агентства.

В ходе реализации продукции было выявлено несколько проблем, над которыми, по словам А.Мустаева, необходимо работать: упаковка низкого качества; неотработанная система нанесения штрих-кодов на товар; при достаточно неплохом ассортименте небольшое количество популярных позиций; большие задержки с поставками, в результате чего на прилавках многие товары местного производства просто отсутствовали.

«Универсиада показала, что нам есть, над чем работать для того, чтобы добиться богатого ассортимента именно наших местных производителей», - подытожил председатель комитета.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2