«Рубин» представил новую эмблему и сайт клуба
Большинство болельщиков посчитали ребрендинг откровенно провальным.
(Казань, 21 июля, «Татар-информ», Ильдар Райманов). Казанский «Рубин» в преддверии первого домашнего матча сезона презентовал новую эмблему и сайт клуба. Созданием логотипа команды занималось итальянское представительство известной фирмы Interbrand.
Однако несмотря на громкое имя создателя новой эмблемы команды, большинство болельщиков посчитали ребрендинг клуба откровенно провальным. А известный футбольный телекомментатор из Санкт-Петербурга Геннадий Орлов и вовсе сравнил изображенного на новой эмблеме Зиланта с петухом.
За весь день ни в Интернете, ни на стадионе не удалось встретить ни одного положительного отзыва о новом стиле команды. Футбольный фанаты, болельщики и спортивные журналисты в один голос сходятся во мнении, что новый логотип абсолютно не соответствует истории и традициям «Рубина».
Стоит отметить, что инициаторами очередного ребрендинга выступили лица, которые находятся у руля клуба менее года. Несмотря на это, руководство «Рубина» стремилось сохранить отражение традиций и истории клуба в новой символике команды. Однако, судя по реакции публики, добиться этого функционерам флагмана татарстанского футбола не удалось.