news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ужесточается ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. руб.

(Казань, 18 июля, «Татар-информ»). Совет Федерации одобрил, а ранее Госдума приняла во 2-м и 3-м чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Законопроект разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по поручению Президента РФ, сообщает пресс-служба ФАС России.

В законе предлагается дополнить ст.14.3 КоАП РФ ч.5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения. За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона «О рекламе.

Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. руб., т.е. размер штрафа за подобные нарушения будет составлять 200-500 тыс. руб. Ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) возлагается и на распространителей рекламы.

«Мы считаем, что норма повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и БАД, а также усилит контроль в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан», – отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2