news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сивов об ажиотаже вокруг билетов на Универсиаду: «Раньше человек стоял 3 часа, сейчас ждет 15 минут»

Организаторы приняли ряд мер по улучшению ситуации с продажей билетов на соревнования Всемирных студенческих игр.

(Казань, 10 июля, «Татар-информ», Алия Замалеева). Небывалым назвал ажиотаж в кассах вокруг приобретения билетов на соревнования Универсиады заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013», исполнительный директор церемоний открытия и закрытия Универсиады Игорь Сивов.

Сегодня на пресс-конференции журналистам рассказали, какие меры были предприняты организаторами для улучшения ситуации. Напомним, от желающих приобрести билеты на состязания поступали жалобы: люди по несколько часов простаивали в очереди, чтобы купить их. При этом соревнования во многих случаях проходили при полупустых трибунах.

Как отметил Игорь Сивов, организаторы сами не ожидали, что казанцы и гости столицы проявят такой небывалый интерес к мероприятиям Универсиады. «Пик продаж билетов на спортивные состязания пришелся на последние недели перед проведением Игр»,- заметил помощник Президента РТ, руководитель рабочей группы по билетной программе Универсиады Айрат Хайруллин. Он сообщил, что за три недели было продано около 480 тыс. билетов. Для сравнения: до этого почти за год с начала продажи билетов их было приобретено всего около 100 тыс. Только за вчерашний день проданы 28 тыс. билетов. «В настоящий момент более 85 процентов билетов от вместимости всех залов уже куплены», - подчеркнул А.Хайруллин. Помощник Президента РТ назвал эти цифры рекордными.

Ответственные за билетную программу люди в самое короткое время приняли меры, которые улучшили ситуацию. Так, Игорь Сивов сообщил, что открыты дополнительные офисы продаж, в том числе и в НКЦ «Казань». Сейчас в Казани функционируют 35 точек продаж билетов на спортивные соревнования. Приобрести билеты можно и в инфоматах электронного правительства, которых в городе более 100.

Во избежание очередей в официальных кассах билетного оператора «Кассир.ру» и для комфорта покупателей билеты можно приобрести в онлайн-режиме на сайте www.kassir-kazan2013.ru. Проблем с доступом на сайт быть не должно, пообещал Сивов, добавив, что оператор перенес сервер.

Также для ускорения обслуживания клиентов отменена продажа билетов по паспорту. Около касс курсируют бесплатные автобусы, которые отвозят покупателей в офис продаж в НКЦ «Казань».

Заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» подчеркнул, что организаторы Игр постоянно мониторят ситуацию с продажами билетов, выезжают на места, анализируют происходящее и принимают меры, которые должны улучшить положение дел. Чтобы трибуны не пустовали, менеджеры, работающие непосредственно в местах проведения соревнований, смотрят, сколько мест пустует, и начинают пускать зрителей, которые находятся около объекта и жаждут попасть на соревнования.

Основной причиной появления очередей организаторы назвали то, что многие приходящие покупать билет не знают, когда и на какой вид спорта пойдут на соревнования. Более того, они начинают созваниваться с друзьями и близкими, чтобы уточнить, сколько необходимо купить билетов, и т.д. «В результате кассир больше отвечал на вопросы, а не пробивает билет», - пояснил Игорь Сивов. Чтобы исправить положение дел, в точках продаж работают билетные консультанты, предоставляющие полную информацию о предстоящих соревнованиях и формирующие предварительный заказ. Заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» также сообщил, что «после двухдневной атаки» некоторые кассиры уволились.

Стратис Теллаглоу, билетный консультант, высоко оценил принятые организаторами меры по улучшению ситуации с продажами билетов. Он отметил, что его поразили подходы к решению проблем и то, как быстро и эффективно принимались решения. После принятия всех мер ситуация с продажами билетов на соревнования намного улучшилась, время ожидания в очередях сократилось во много раз.

«Мы успешно оттолкнули эту атаку. Люди, которые стоят в очередях, могут сказать, что намного быстрее идет очередь. Кассиру легче не стало, но стало легче людям в очереди, очередь быстрее продвигается. Если раньше человек стоял три часа, то сейчас ждет 15 минут. Люди как шли, так и идут», - резюмировал Игорь Сивов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2