news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На единый номер приема заявок переходит диспетчерская служба проекта «Открытая Казань»

Предполагается, что в связи с этим в службе будет увеличено число диспетчеров и повысится качество обслуживания населения.

(Казань, 9 июля, «Татар-информ»). С 1 августа диспетчерская служба проекта «Открытая Казань» переходит на единый номер приема заявок.

Напомним, проект стартовал в тестовом режиме в январе прошлого года. Разработанная в его рамках система в сети Интернет позволяет в режиме реального времени подавать заявки на коммунальные услуги и отслеживать процесс их выполнения.

Телефонные вызовы в диспетчерскую службу будут приниматься по номеру: 236-41-23, а использовавшийся ранее телефонный номер:  123 - будет отключен. С переходом на единый номер в службе будет увеличено число диспетчеров, а значит, повысится качество обслуживания населения.

Управляющие компании уже вносят необходимые изменения в счета-фактуры и размещают информацию о предстоящем переходе на информационных стендах. Более того, при входе в «Личный кабинет» пользователи также будут информироваться о смене телефонного номера диспетчерской службы, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казгордумы.

***Вс

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2