Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
На единый номер приема заявок переходит диспетчерская служба проекта «Открытая Казань»
Предполагается, что в связи с этим в службе будет увеличено число диспетчеров и повысится качество обслуживания населения.
(Казань, 9 июля, «Татар-информ»). С 1 августа диспетчерская служба проекта «Открытая Казань» переходит на единый номер приема заявок.
Напомним, проект стартовал в тестовом режиме в январе прошлого года. Разработанная в его рамках система в сети Интернет позволяет в режиме реального времени подавать заявки на коммунальные услуги и отслеживать процесс их выполнения.
Телефонные вызовы в диспетчерскую службу будут приниматься по номеру: 236-41-23, а использовавшийся ранее телефонный номер: 123 - будет отключен. С переходом на единый номер в службе будет увеличено число диспетчеров, а значит, повысится качество обслуживания населения.
Управляющие компании уже вносят необходимые изменения в счета-фактуры и размещают информацию о предстоящем переходе на информационных стендах. Более того, при входе в «Личный кабинет» пользователи также будут информироваться о смене телефонного номера диспетчерской службы, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казгордумы.
***Вс
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»