news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Старший механик теплохода «Булгария»: «Когда я впервые увидел «Булгарию», ужаснулся ее состоянию»

По его мнению, на этом теплоходе надо было «поставить крест», он не должен был эксплуатироваться без проведения ремонта.

(Казань, 4 июля, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Сегодня на процессе по делу о крушении теплохода «Булгария», который проходит в Московском районном суде Казани, был допрошен старший механик теплохода «Булгария» Константин Пузанков, потерпевший по данному делу.

Стороной государственного обвинения, как сообщил корреспонденту ИА «Татар-информ» входящий в группу государственных обвинителей по делу помощник Татарского транспортного прокурора Евгений Дикарев, было задано много вопросов, касающихся обстоятельств произошедшего.

Константин Пузанков, в частности, сообщил, что членов экипажа «набирали с улицы». Это были люди без опыта работы и специального образования. Были задержки с выплатой заработной платы.

Кроме того, старший механик теплохода «Булгария» сообщил, что субарендатор теплохода Светлана Инякина не выделяла деньги на ремонт судна, в результате чего оно постоянно ломалось. В одном из рейсов на судне случилось возгорание двигателя.

Константин Пузанков считает, что теплоход с неисправностями нельзя было эксплуатировать. А старший эксперт Пермского участка Камского филиала ФГУ «Российский речной регистр» 64-летний Яков Ивашов не должен был подписывать разрешение на эксплуатацию судна, тем более что он его должным образом не проверял. Старший механик теплохода «Булгария» также уверен, что Ивашов должен был «поставить крест» на теплоходе, чтобы тот не эксплуатировался без ремонта.

«Когда я увидел «Булгарию» в первый раз, то удивился и ужаснулся ее состоянию», - заявил он в суде.

Допрос Константина Пузанкова продолжится завтра.

Напомним, что подсудимыми по уголовному делу проходят: директор ООО «АргоРечТур» 42-летняя Светлана Инякина, старший эксперт Пермского участка Камского филиала ФГУ «Российский речной регистр» 64-летний Яков Ивашов, бывший первый помощник капитана дизель-электрохода «Булгария» 41-летний Рамиль Хаметов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного и морского речного надзора 53-летний Ирек Тимергазеев и бывший главный инспектор этого же отдела 44-летний Владислав Семенов.

Четверо подсудимых – Светлана Инякина, Ирек Тимергазеев, Яков Ивашов и Рамиль Хаметов – своей вины в инкриминируемых им преступлениях не признали. Лишь один из подсудимых – Владислав Семенов - заявил, что признает свою вину частично.

Инякина, Ивашов, Тимергазеев и Семенов находятся под стражей. В отношении Хаметова избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2