news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани работают два туристско-информационных центра

Туристско-информационный центр открыт также в Международном аэропорту «Казань».

(Казань, 4 июля, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). В Казани созданы все условия для максимального комфорта туристов. Об этом сегодня на пресс-конференции в конференц-зале стадиона Kazan-Arena журналистам сообщили заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергей Иванов и генеральный директор туристско-информационного центра Казани Наталья Абрамович.

«Для нас как для организаторов важно не только провести спортивные соревнования, но и сделать Универсиаду туристическим мероприятием. Необходимо было сделать так, чтобы туристы не только насладились спортивными мероприятиями, но и посетили туристические объекты Казани и Татарстана. С конца 2011 года мы представляли Универсиаду как туристический продукт на всех международных выставках. Мы проводили большое количество пресс-туров, в ходе которых знакомили российских и международных журналистов и туроператоров со спортивной и культурной составляющими Казани», - рассказал Сергей Иванов.

По его словам, в целях максимального информирования туристов в Казани работают два офиса туристско-информационного центра: на ул.Кремлевская и в гостинице «Татарстан». Здесь туристы могут заказать экскурсию. Работа с ними проводится на русском и английских языках.

Туристско-информационный центр открыт также в Международном аэропорту «Казань». Здесь также есть вся необходимая информация. Двуязычный персонал работает 18 часов в сутки.

Для туристических компаний была выпущена брошюра «Все, что необходимо знать в период проведения Универсиады». В ней пошагово расписано, что необходимо сделать, чтобы попасть на Универсиаду: где купить билеты, где посмотреть расписание, как забронировать гостиницу и многое другое. Она одинаково полезна как для туристических компаний, так и для индивидуальных туристов.

Не остался без внимания и гостиничный бизнес. Персонал прошел тренинги по программе «Перезагрузка». Работники гостиничного бизнеса изучили стандарты обслуживания, условия их соблюдения, навыки гостеприимства и многое другое. Задача программы – повысить стандарты обслуживания в гостиницах Казани, улучшить гостеприимность и лояльность персонала.

Большое внимание было уделено преодолению языкового барьера. Сотрудники многих служб, которым предстоит общаться с туристами, прошли обучение навыкам общения на английском языке. Количество обученных превысило 10 тыс. человек. В основном ими стали сотрудники министерств, музеев, театров, сотрудники предприятий общественного питания, торговли и многие другие. Кроме того, было разработано 6 словарей-разговорников с транскрипцией на русском и английском языках.

Предполагается, что туристы захотят посетить достопримечательности не только Казани, но и остального Татарстана. В Болгаре и Свияжске в этом году установлены стелы на трех языках, которые помогут сориентироваться на месте. Также выпущены карты Свияжска и Болгара, которые есть во всех офисах туристско-информационного центра, а также на самих объектах.

«Мы постарались создать максимально комфортные условия для туристов в Казани, дать им подробную информацию обо всем, что их может заинтересовать во время пребывания в Казани», - отметил С.Иванов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2