news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Вопросы создания МФЦ госуслуг обсудили в Минэкономики РТ

В большинстве районов предусмотрена передача части окон Росреестра и Кадастровой палаты в ведение этих центров.

(Казань, 27 июня, «Татар-информ»). Сегодня министр экономики Республики Татарстан Мидхат Шагиахметов провел совещание по вопросу создания многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в Татарстане.

В совещании приняли участие главы и представители Атнинского, Камско-Устьинского, Мамадышского и Муслюмовского муниципальных районов республики, а также представители Аппарата Президента РТ, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Татарстану и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.

В ходе совещания обсуждены вопросы оптимизации размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в нескольких муниципальных районах республики.

Строительство новых зданий для размещения центров не предполагается - в большинстве районов предусмотрена передача части окон Росреестра и Кадастровой палаты в ведение МФЦ.

«Нам надо найти оптимальное согласованное решение, для того чтобы МФЦ располагались в том месте, помещении, которое в первую очередь будет удобно для населения», - сказал Мидхат Шагиахметов, открывая совещание.

По результатам совещания были приняты решения о размещении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению, сообщает сегодня пресс-служба Минэкономики РТ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2