news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» открыл в Казани Центр обслуживания юридических лиц

Особенность события в том, что Центр стал для «Татфондбанка» первым офисом подобного формата.

(Казань, 26 апреля, «Татар-информ», Кира Покровская). «Татфондбанк» вписал в свою историю еще одну из значимых дат: на проспекте Ибрагимова, 63 состоялось торжественное открытие Центра обслуживания юридических лиц. Особенность события в том, что Центр стал для «Татфондбанка» первым офисом подобного формата: здесь предприниматели и организации могут получить комплекс банковских услуг в максимально комфортных условиях.

Гости торжества, среди которых были и давние партнеры банка, и те, кто только присматривается к банку в надежде на плодотворное сотрудничество, и журналисты, с удовлетворением отметили комфортные условия работы и обслуживания в Центре. Выдержанный, стильный интерьер и продуманная эргономика офиса позволяют максимально эффективно воспользоваться услугами банка. В Центре работают 2 кассы, в операционном зале консультируют опытные менеджеры, а в целях соблюдения конфиденциальности общения с клиентами здесь также предусмотрена переговорная комната.

Отметили гости и удобное расположение Центра, и просторную парковку перед ним, что для людей бизнеса в условиях рабочего цейтнота особенно важно.

Новый Центр участникам церемонии открытия представили президент, председатель Совета директоров «Татфондбанка» Ильдус Мингазетдинов и член правления, директор департамента корпоративного бизнеса банка Виктория Моисеенко.

Как отметил г-н Ильдус Мингазетдинов, работа с малыми и средними предприятиями является одним из ключевых направлений деятельности «Татфондбанка». И новый Центр на Ибрагимова полностью ориентирован на результативное сотрудничество именно с этим сегментом бизнеса. Одной из важнейших задач Центра является максимальное сближение банка со своими клиентами путем предложения им комплексных программ по решению бизнес-задач.

«Татфондбанк» - это больше чем банк, - считает г-жа Виктория Моисеенко. – Мы максимально заинтересованы в успешном развитии наших клиентов. Именно поэтому мы не жалеем средств на подготовку и обучение своих менеджеров, которые, будучи настоящими специалистами в своей сфере, не просто готовы поддержать клиентов советами и рекомендациями, но и быть для них источником полезной и новой информации в области бизнеса, финансов и законодательства».

График работы нового Центра обслуживания юридических лиц: с 8.30 до 17.30 по будням без обеда, график работы кассы – в будни с 9.00 до 17.00, также без обеда.

После традиционного торжественного разрезания ленты, символизирующего начало работы Центра, сразу же был подписан и первый в этих стенах кредитный договор с развивающейся компанией «ППК-Ресурс».

Центр обслуживания юридических лиц «Татфондбанка»: Казань, пр.Ибрагимова, 63.
Телефоны: (843) 291-98-28, 291-99-79, 291-98-75.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк».
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2