news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Стали известны результаты отбора в Бизнес-инкубатор Казанского «ИТ-Парка»

Одиннадцать команд получили возможность стать резидентами ИТ-инкубатора.

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). В Казанском «ИТ-Парке» закончился 10-й юбилейный отбор стартапов в Бизнес-инкубатор.

В первый день эксперты просмотрели 34 презентации претендентов, отобранных накануне из более чем 60 присланных заявок. Кроме проектов из Казани на отборе присутствовали ИТ-предприниматели из Москвы, Уфы, Альметьевска, Нижнего Новгорода, Бирска и Набережных Челнов.

Во второй день команды получили возможность получить менторские консультации от экспертов, перед защитой проектов в формате короткого питча. Руководители проектов не просто доработали свои «дорожные карты» и финансовые планы, но и скорректировали бизнес-модели, а некоторые изменили представления о том, кто будет являться их основным потребителем, какие ключевые преимущества будут их отличать на рынке ИТ-проектов.

Возможность представить свои идеи экспертам во второй день получили только 15 проектов. Организаторы отметили, что не прошедшие команды показали себя с очень хорошей стороны и, вполне вероятно, после кардинального изменения стратегии проекта они будут достойными претендентами уже на следующем отборе в Бизнес-инкубатор.

15 апреля, эксперты определили 11 финалистов, достойных войти в сообщество Бизнес-инкубатора ИТ-парка:

SweetCoders – сервис поиска высококвалифицированных специалистов в области IT;
RoadAR – all-in-one мобильное приложение для водителей (геолокация, видеорегистрация, автоматическая генерация карт, распознавание дорожных знаков);
Columbis – SaaS сервис для автоматизации работы туристических агентств;
DeliverySoft – комплексное решение для автоматизации управления службой доставки еды;
Жидкостное охлаждение серверов для задач виртуализации – технологическое решение, позволяющие решать IT задачи без строительства ЦОД и экономя более 50 процентов электроэнергии потребителям крупных ИТ-ресурсов;
Super.travel – интерактивная онлайн площадка для взаимодействия туристов и профессиональных турагентов с возможностью покупки пакетных туров;
Геолокационный информационный портал землепользования (ГИПЗ) – проект по созданию единого информационного ресурса по земельным участкам, коммунальной, коммуникационной инфраструктуре и иной информации, сопряженной с земельными участками;
EduMarket – SaaS платформа, обеспечивающая личный контакт качества телеприсутствия, практически на любых каналах связи и любых устройствах с возможностью контроля процесса обучения;
IdeaFX – площадка для поиска лучших идей для бизнеса с помощью коллективного разума пользователей;
Solid Modeling Studio – дисплей цифрового взаимодействия и устройство сканирования трехмерных тел;
OOHMap – онлайн сервис для всех участников рынка наружной рекламы, облегчающий поиск, учет, покупку и продажу рекламных поверхностей.

Каждый из резидентов получит рабочие места в Бизнес-инкубаторе Казанского ИТ-парка, где им также предоставляются бухгалтерские и юридические консультации. Здесь постоянно проводятся различные образовательные мероприятия, направленные на повышение уровня компетенций команд стартапов. С момента попадания стартапа в Бизнес-инкубатор, начинается поиск профильных грантовых программ, инвесторов, предоставляющих «умные деньги». Бизнес-инкубатор работает совместно с экспертами и стартапами, чтобы оптимально «упаковать» их перед инвестиционной сессией, показать объективно сильные стороны проекта.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2