news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Правительство РФ отказало в строительстве новых веток метро в Казани

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ сослались на то, что о данных планах федерального Правительства даже не слышали.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ»). Правительство РФ отказало в строительстве новых веток метро в Казани, Екатеринбурге и Самаре. Не нашлось денег и на новую ветку от Пулково до Санкт-Петербурга.

Правительство РФ одобрило финансирование строительства метро к чемпионату мира по футболу 2018 года только в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, сообщают «Известия». Общая стоимость работ составит 37 млрд. рублей, из которых половину выделит бюджет. В конце марта, по данным газеты, такое решение было принято на совещании у заместителя Председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича. На новые ветки метро в Казани, Екатеринбурге, Самаре и на ветку от Пулково до Санкт-Петербурга средств не нашлось.

Всего в Минтранс РФ регионами было подано 6 заявок на развитие метро. На совещании у Дворковича из них было принципиально поддержано две: строительство участка метро в Нижнем Новгороде (от станции «Московская» до «Стрелки») и в Петербурге (от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина»). В других городах планировалось строительство большего числа станций, стоимость которых варьировалась от 21,5 млрд. до 42 млрд. рублей. Не было поддержано строительство двух перегонов до аэропорта «Пулково» в Петербурге. Не получили поддержку проекты развития метро в Казани, Самаре и Екатеринбурге.

В частности, в Казани в заявку входило строительство первого участка второй линии метрополитена, в Самаре - участок от станции «Алабинская» до станции «Театральная», в Екатеринбурге - строительство первой очереди второй линии.

В Минтрансе РФ не стали комментировать проекты, сославшись на то, что они относятся к компетенции Росжелдора. Аркадий Дворкович через своего представителя также отказался от комментария журналистам.

Как отмечает глава отраслевого агентства Infranews Алексей Безбородов, большинство инфраструктурных проектов, предложенных регионами, вряд ли будет востребовано после чемпионата мира. Именно поэтому Правительство РФ сделало выбор в пользу наименее затратных сооружений.

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ сослались на то, что о данных планах федерального Правительства даже не слышали. Поэтому не может быть и речи о комментарии по данному вопросу.
***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2