news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Нижнекамец отомстил полицейскому, заблокировав его телефон

Злоумышленник был задержан спустя 4 дня после происшествия.

(Нижнекамск, 2 апреля, «Татар–информ», Марат Салимов). В Нижнекамске был задержан мужчина, сообщивший в полицию о заложенной в лицее №14 бомбе. ЧП произошло 27 марта. Тогда в дежурную часть Управления МВД России по Нижнекамскому району поступило сообщение о том, что в лицее №14 заложена бомба. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа нижнекамской полиции, кинолог с собакой.

Сотрудники полиции оцепили учебное учреждение. Учащихся в здании не было в связи с весенними каникулами. В здании находились 10 преподавателей, которых эвакуировали.
Кинолог обследовал помещения лицея. В ходе обыска взрывное устройство не обнаружено.

Злоумышленник был задержан спустя 4 дня после происшествия. Им оказался мужчина, который в январе 2013 года уже сообщал о лже-бомбе на ул.Строителей, 8А. Тогда он хотел отомстить своей экс-возлюбленной, с которой поссорился. На этот раз нижнекамец своим ложным сообщением хотел насолить следователю полиции, расследующему уголовное дело (по статье «Кража») в отношении лже-террориста.

Задержанный из личной неприязни и в связи с несогласием с ходом расследования обратился в компанию «МТС», с целью переоформить на себя номер мобильного телефона, принадлежащий следователю.

Это не составило труда: мужчина обратился сначала в справочную «МТС», где ему предоставили информацию по номеру, а затем он отправился в один из офисов компании в торговый центр города. Там он объяснил, что он потерял SIM-карту, но якобы, его номер оформлен на другого человека, а он хочет ее заблокировать и переоформить на себя.

Сотрудница офиса без лишних вопросов заблокировала карту и выдала новую с номером, который принадлежит следователю.

На улице злоумышленник попросил двух школьниц за 500 рублей позвонить с этого телефона в полицию и сообщить о заложенной бомбе в лицее №14.

После звонка он вынул SIM-карту из телефона и выкинул ее. Таким образом, нижнекамец хотел, чтобы подозрение в акте терроризма пало на неугодного ему следователя полиции.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2