news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Кадастровая палата РТ подвела итоги акции «Окажите услугу!»

В рамках акции специалисты Кадастровой палаты провели выездные консультации.

(Казань, 29 марта, «Татар-информ»). Сотрудники Кадастровой палаты по РТ провели в казанских пунктах приема выездные консультации, чтобы подсказать, как сократить сроки проведения кадастрового учета и сэкономить на оформлении документов. Информация оказалась востребованной. В своих отзывах заявители отметили, что приветствуют регулярное проведение таких мероприятий, сообщает пресс-служба Кадастровой палаты по РТ.

Посетителям было предложено оценить работу сотрудников пунктов приема и Кадастровой палаты в целом. В опросе приняли участие около 400 человек. 70 процентов из них дали положительную оценку деятельности учреждения, отметив, что за последние несколько лет качество и оперативность предоставления услуг стали намного выше. Большим плюсом считают они установку инфоматов, организацию предварительной записи на прием и развитие электронных услуг. 10 процентов опрошенных дали отрицательную оценку работе органа учета, остальные 20 процентов сочли ее удовлетворительной.

Многие в числе актуальных задач назвали организацию моментальной оплаты госпошлины за предоставление сведений. Как отметила заместитель директора Кадастровой палаты по РТ Елена Тихонова, количество банковских терминалов в ближайшее время должно увеличиться. «Появятся они и в отделе приема заявителей на ул.Гагарина, 103, посетители которого в настоящее время вынуждены обращаться в банк, расположенный в нескольких кварталах от пункта», - сообщила она. По ее словам, переговоры об установке терминалов сейчас ведутся с представителями банков.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2