news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Президент ОАК рассказал о цели объединения ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им.Горбунова»

Назначение гендиректора ОАО «Туполев» Александра Бобрышева одновременно гендиректором КАПО связано с интеграцией двух предприятий.

(Казань, 2 марта, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Задача, которая стоит перед КАПО ми.Горбунова и в целом перед ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», - существенное увеличение объемов производства. Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие корпорации, необходимо к 2015 году выйти на объем производства продукции 350 млрд. рублей. По итогам прошлого года этот объем составил 180 млрд. руб. Таким образом, стоит задача за 2 года фактически удвоить объемы производства. Об этом сегодня на совещании, которое состоялось на КАПО им.Горбунова, заявил президент ОАК Михаил Погосян. Напомним, в работе заседания принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов.

На совещании, в частности, было объявлено о новом кадровом решении - генеральным директором ОАО «КАПО им.Горбунова» назначен гендиректор ОАО «Туполев» Александр Бобрышев. Соответствующее решение принято 1 марта на Совете директоров Казанского авиационно-промышленного объединения. Александр Бобрышев продолжит руководить ОАО «Туполев» и будет совмещать две должности.

Данное решение направлено на реализацию программы объединения двух предприятий в интегрированную структуру, создаваемую на базе «ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им.Горбунова». Это, по словам М.Погосяна, необходимо для того, чтобы мобилизовать организационные, финансовые и кадровые ресурсы и снизить операционные издержки за счет ликвидации дублирующих функций этих предприятий.

Как отметил президент ОАК, стоит задача в текущем году довести консолидированную выручку «Туполева» и КАПО до 17 млрд. руб. Выручка непосредственно КАПО должна составить не менее 8 млрд. Для сравнения, по предварительным итогам 2012 года, выручка казанского предприятия составила 4,4 млрд. руб.
Создание интегрированной структуры, по словам М.Погосяна, отвечающей за весь комплекс работ – разработку, производство и сопровождение авиационной техники – позволит увеличить объемы и качество работ, будет способствовать повышению загрузки по всем направлениям деятельности.

«Договорные отношения позволяют решать задачи, но когда нужна большая динамика, нужно объединять конструкторские бюро и серийные заводы. Так развивается авиастроение во всем мире. Невозможно создать эффективное предприятие, если мы не объединим конструкторов и тех, кто занимается непосредственно производством», - объяснил цель интеграции двух предприятий М.Погосян.

Видео: с сайта prav.tatarstan.ru

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2