news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ПФР открыл центр онлайн-консультирования по вопросам государственного софинансирования пенсии

Специалисты центра предоставляют всю необходимую информацию о распоряжении пенсионными накоплениями.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). Пенсионный фонд Российской Федерации открыл центр онлайн-консультирования граждан по вопросам участия в программе государственного софинансирования пенсии. Теперь любой обратившийся через сайт ПФР в режиме интернет-чата получит необходимую консультацию о порядке вступления в программу и условиях дальнейшего в ней участия.

Помимо вопросов, касающихся программы госсофинансирования пенсий, специалисты центра онлайн-консультирования предоставят всю необходимую информацию о распоряжении пенсионными накоплениями, в частности, о возможности и правилах выбора управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда, а также действиях гражданина при обнаружении факта неправомерного перевода средств накопительной части пенсии.

Специалисты также детально ознакомят посетителей с порядком получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), возможностях получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР и об услугах в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Планируется расширение тем консультирования граждан по пенсионным и социальным вопросам.

Следует обратить внимание на то, что по закону специалисты центра онлайн-консультирования не имеют права и не могут (в силу удаленности от баз данных ПФР) давать ответы на вопросы, содержащие персональные данные.

Подобные вопросы следует адресовать в онлайн-приемную пенсионного фонда или клиентскую службу ПФР по месту жительства. Центр онлайн-консультирования граждан также не дает ответы на вопросы, касающиеся уплаты страховых взносов в ПФР или ФОМС.

На сайте отделения ПФР по Республике Татарстан также реализована возможность задать интересующий вопрос как руководителям территориальных органов ПФР, так и непосредственно управляющему отделением фонда по РТ.

«Совершенствование технологий обратной связи, расширение возможностей предоставления услуг населению в электронном виде сводят к минимуму необходимость личного посещения органов Пенсионного фонда, что не только удобно для граждан, но и повышает качество обслуживания в целом», - отметил управляющий отделением ПФР по Татарстану Марсель Имамов.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2