news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ежемесячно Универсиадой по горячей линии интересуется более 1,5 тыс. человек

Центральный видеоархив системы безопасности рассчитан на запись с 7 тыс. видеокамер.

(Казань, 11 февраля, «Татар-информ», Виктория Осинина).  Во время Универсиады в Казани будут действовать 224 терминала проверки аккредитации и 191 терминал контроля билетов.  О том, как применение ИТ может стать примером для всего мира, рассказали сегодня на расширенной итоговой коллеги Министерства информатизации и связи РТ, прошедшей при участии Президента РТ Рустама Минниханова и министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова.

Информационная система аккредитации участников Универсиады была запущена в июле минувшего  года. Также в тестовую эксплуатацию была запущена система управления Играми Универсиады, которая прошла успешную апробацию в рамках 2 тестовых чемпионатов.

Также в тестовую эксплуатацию запустили основную и резервную площадки центра обработки данных, центральный видеоархив системы безопасности Универсиады емкостью на 7 тыс. камер видеонаблюдения. Об этом  в своем докладе рассказал  вице-премьер РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

«Завершаются работы по развертыванию магистральной сети общей протяженностью около 300 км волоконно-оптического кабеля и локальной сети объектов Универсиады общей емкостью около 30 тыс. портов», - сообщил он.

Среди проблем он указал сжатые сроки, оставшиеся до начала мероприятия, а также длительное и многоуровневое согласование требований к создаваемой инфраструктуре и постоянно меняющиеся требования заказчиков по мере создания информационных систем Универсиады.

О подготовке к Универсиаде 2013 рассказал директор компании «МегаФон» в Татарстане Максим Нечеухин. Партнер Игр готовит особое техническое решение для строящегося стадиона, рассчитанного на 45 тыс. зрителей. «МегаФон» провел масштабные работы по строительству кабельной канализации в Казани и стал 4-м по ее протяженности после крупнейших проводных операторов. Это позволило расширить емкость сети в 3 тыс. раз, а значит, обеспечить большее количество жителей надежной связью и доступом в Интернет. Уже 2-й год на базе контакт-центра «МегаФона» работает информационная линия Универсиады, где информация предоставляется на русском, татарском и английском языках. Количество желающих узнать об Играх с каждым днем растет: так, среднемесячный показатель 2012 года превысил 1,5 тыс. человек.

В целом, до начала Универсиады еще предстоит завершить монтаж систем и оборудования на объектах, обеспечить техническую поддержку пользователей информационных систем. Также предстоит еще продумать, как будет использоваться создаваемая инфраструктура после Универсиады.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2